Крупнейший Лингвистический Центр в Тольятти!

Английский язык для дошкольников

В курсе для дошкольников с 4 лет до 6 лет главное внимание уделяется восприятию английской речи на слух, развитию разговорных навыков, пополнению словарного запаса. Основные темы, которые изучаются:семья, еда, домашние и дикие животные, времена года и погода, праздники и каникулы. Постепенно вводятся элементы чтения и письма.

У детей 4-6 лет существует способность «впечатывать» в мозг целые языковые блоки, не анализируя их. Именно благодаря этой способности все мы обучились родной речи. И именно эту способность детей используют преподаватели «Англомира», работая по коммуникативной методике. «Впечатывание» структур изучаемого языка происходит наиболее эффективно при погружении в языковую среду, поэтому уроки ведутся практически полностью на английском языке.

Учитель владеет целым арсеналом средств, позволяющих довести смысл сказанного до ребенка, минуя прямой перевод. Это и наглядность, и жесты и игры. Поэтому, и дома (если вы занимаетесь с ребёнком самостоятельно) следует избегать перевода с одного языка на другой. Практика показывает, что дети, с которыми родители занимаются дополнительно дома, заучивая слова с переводом, действительно знают много слов, но испытывают трудности при использовании их в своей речи. Эти дети тратят много ментальных усилий и времени на переход от одной языковой системы к другой. В отличие от них, дети, не занимающиеся переводом, находятся как бы в одной языковой системе и интуитивно используют необходимые слова и структуры, хотя и не всегда могут сразу перевести на родной язык сказанное.

Отличительной особенностью данной методики является то, что ребенок использует в своей речи только те слова и структуры, которые он уже неоднократно слышал в речи учителя на уроке или на аудионосителе. Это, во-первых, позволяет вести урок в игровой форме, а во-вторых, делает использование языка осмысленным. «Впечатывание» языковых форм происходит благодаря многократному их прослушиванию.

Сделайте так, чтобы для ребёнка домашнее прослушивание кассеты было удовольствием, а не обременительной обязанностью. Для этого ставьте кассету в наиболее благоприятное время — перед сном или, наоборот, во время пробуждения, но, ни в коем случае не вместо прогулки, мультфильмов или игр. Фразы типа «Сколько можно смотреть телевизор?! Марш слушать кассету!» могут навсегда отвратитьребенка не только от прослушивания кассеты, но и от английского языка в целом.

Занятия по английскому языку в «Англомире» для дошкольников проходят 2 раза в неделю, продолжительность каждого занятия — 1 академический час (45 минут). Курс рассчитан на год и состоит из 2 семестров по 32 академических часа. В среднем семестр длится 4 месяца. После завершения годовой программы дети переходят на следующий уровень изучения английского языка с постепенным усложнением изучаемого материала. В нашем центре обучение дошкольников проходит в 4 этапа, каждый из которых рассчитан на 1 год. При подготовке дошкольников мы используем один из самых современных британских учебников, который состоит из 4-х частей.

После прохождения дошкольного курса подготовки ваш ребенок может продолжить обучение в нашем центре по программе «Английский язык для младших школьников». Наравне с аутентичным учебником мы используем авторскую методику, при помощи которой преподаватель активизирует устную речь ребенка. Одной из её главных характеристик является не просто изучение определенного вокабуляра (набора слов), а отработка речевых клише и составление фраз, что позволяет ребенку примерно с 5-6 урока употреблять в своей устной речи выученные фрагменты речи, а в дальнейшем общаться на пройденные темы.

Учебная программа по английскому языку дошкольного курса KIDS 1

По окончании курса дошкольники должны овладеть следующим лексическим и грамматическим материалом (на основе учебника, аудиокассет/ дисков, наглядных пособий и раздаточного материала):

1) лексическим материалом по темам:

  • знакомство
  • настроение
  • цифры
  • цвета
  • формы
  • школа / детский сад
  • животные
  • напитки и еда
  • праздники
  • дни недели
  • глаголы движения
  • зима
  • мои игрушки
  • здоровье
  • Рождество и Новый год, Пасха
  • качественные прилагательные (kind, smart, strong, little, big, long, short, etc)
  • погода, времена года
  • семья

2) грамматическим материалом по темам:

  • there is / there are
  • Present Simple Tense
  • краткие ответы
  • отрицательные конструкции
  • вопросительные конструкции

Учебная программа по английскому языку дошкольного курса KIDS 2

Во время второго года обучения, обозначенные выше темы, изучаются более углублено. К уже отработанному лексическому материалу, добавляются новые слова и грамматические конструкции.

Начинается обучение чтению, которое продолжается в течение всего года. Первый этап – это знакомство с алфавитом и звуковой реализацией букв, затем происходит тренировка определенных слов, таким образом, дети начинают узнавать знакомые слова и читать их. Закрепляется весь процесс скорочтением (быстрым узнаванием знакомых слов).

К концу второго года практически все дети умеют читать простые английские слова и предложения.

По окончании курса слушатели должны овладеть следующим лексическим и грамматическим материалом (на основе учебника, аудиокассет, наглядных пособий и раздаточного материала):

1) лексическим материалом по темам:

  • знакомство
  • животные
  • цвета
  • школа
  • части тела
  • фрукты
  • погода
  • еда
  • праздники
  • семья
  • магазин
  • одежда
  • время
  • глаголы движения. 

2) грамматическим материалом, глагол to be в настоящем времени, специальные и простые вопросы с обозначенным глаголом; модальный глагол can; предложения типа:

  • Кошка белая;
  • У меня есть…;
  • Я умею \ не умею…;  
  • Это …(синий, белый, мишка…);
  • Это мой, твой …(мама, папа);

глаголы в императивной форме; глагол «давай».

Учебная программа по английскому языку дошкольного курса KIDS 3

Третий год обучения нацелен на закрепление навыков чтения. Наряду с этим не забывается и устная тренировка речи. Основной своей задачей мы ставим – научить ребенка говорить на языке, используя отработанный материал. Как правило, третий год обучения в нашем центре совпадает с поступлением ребёнка в первый класс, либо с подготовкой поступления в первый класс.

В связи с тем, что в этом возрасте дети способны на более абстрактное мышление, новые темы вводятся игровым методом с большим упором на наглядныйраздаточный материал. Начинает задаваться домашнее задание, которое обязательно для выполнения.

По окончании курса слушатели должны овладеть следующим лексическим и грамматическим материалом (на основе учебника, аудиокассет/ дисков, наглядных пособий и раздаточного материала):

1) лексическим материалом по темам:

  • школа
  • домашние животные
  • чувства (структура «Я боюсь…», «Я чувствую…»)
  • места в городе
  • свободное время
  • Рождество
  • путешествия

2) грамматическим материалом:

  • Конструкциями «Я есть…», «У тебя есть…?», «Я думаю, это…»,«Какого цвета…?», «Что насчет…?» «Где находится…?», «Давай пойдем…», «Ты умеешь…?», «Он умеет…?».
  • настоящее время третьего лица единственного числа;
  • множественное число существительных.

Помимо представленного выше материала, уделяется внимание и пересказу связного текста с опорой на картинки.

Учебная программа по английскому языку дошкольного курса KIDS 4

Четвертый год хоть и входит в цикл дошкольного уровня, по сути, таковым не является. По форме подачи материала он совпадает с младшим школьным. На данном этапе происходит осознанное изучение грамматики и лексики, с использованием дополнительных аутентичных пособий, которые выдаются детям в виде распечаток.

По окончании курса слушатели должны овладеть следующим лексическим и грамматическим материалом (на основе учебника, аудиокассет, наглядных пособий и раздаточного материала):

1) лексическим материалом по темам:

  • любимое место
  • Что ты собираешь?
  • друзья и семья
  • загадочный замок,
  • дом
  • мебель
  • еда
  • сокровища
  • выходные
  • дикие животные
  • волшебство
  • страны
  • прилагательные.

2) грамматическим материалом:

  • императивные глаголы в отрицательной форме
  • структуры с глаголом «давай»
  • вопросительная структура «Где находится?»
  • вопросы и ответы с глаголом нравится в настоящем и прошедшем времени
  • вопросы в настоящем времени (Present Simple)
  • структура «Я нахожусь (на пляже, в городе, в саду…)»
  • тренировка вопросов в настоящем времени к третьему лицу единственного числа
  • сравнительные степени прилагательных;
  • настоящее длительное время
  • прошедшее время правильных и некоторых неправильных глаголов
  • вопросительная структура «Сколько…?»