Утина Валерия

Поступив в Российский Государственный Педагогический Университет им. А. И. Герцена в городе Санкт-Петербург, я открыла для себя мир преподавательской деятельности. Особенно сильно я осознала, как мне нравится работа учителем, во время практических занятий. Время, проведенное уже с моими учениками, вдохновляло на поиск новых методик и способов для преподнесения материала. Работать хотелось все больше.
Я молодой специалист, в тоже время у меня уже сложилось мнение относительно педагогической деятельности. Быть учителем - не просто рассказать на уроке выученную тему, но сделать это в интересной форме, смочь завлечь ребят. И, главное, дать понять детям, что их жизнь вам интересна также, как и предмет, который вы ведете.
Основными задачами в обучении детей для меня являются: развитие познавательного интереса, творческого потенциала, а также личностных качеств.
Для достижения заинтересованности учеников к английскому языку, в своей работе я использую информационно-коммуникативные технологии. В наш мир плотно вошли проекторы и телефоны. Так почему же иногда не позволить детям во время занятий пройти задание на поиск верного перевода слова в виде "игры" на телефоне? Или верно составить предложение не на листке, а в программе? Так ученик с большим интересом старается запомнить слова, и потом успешно применяет их в последующих занятиях.
Также я люблю включать в свои занятия проектную технологию. Когда просишь ребят рассказать о интересной для них теме, о их любимых персонажах, местах, героев книг и кинематографа, они действительно вовлечены в процесс обучения. И каждый старается рассказать, как умеет, стирая страх "сказать на английском не так, неправильно". Со временем предложения становятся все красивее, а страх вовсе отступает.
Игровая деятельность - одна из главных помощников на моих занятиях. Позволяет сделать небольшой "перерыв" ребятам от письменных заданий, при этом закрепить или повторить материал в интересной форме.
И все ученики очень разные, по своему внимательные, активные, скромные, озорные, с совершенно разными характерами. Потому индивидуального подхода один из ведущих в моей педагогической практике.
По стечению обстоятельств я вернулась в свой родной город. И здесь будто сама судьба свела меня Англомиром. Я очень благодарна центру за их коллектив, который всегда поддержит и поможет в работе. И особенная благодарность за всех учеников, с которыми я сейчас работаю. Каждый день не только я чему-то учу ребят, но и они наполняют мои дни новыми знаниями о своем мире и раскрываются как личности. Вместе мы достигаем все больше новых высот и результатов! И создаем отличную атмосферу на занятиях!